Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сидоровского сельского поселения


105.5 Кб
скачать

19 от 23.07.2019

 

 

Администрация Сидоровского сельского поселения

Красносельский муниципальный район

Костромская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 23 » июля 2019 года № 19

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сидоровского сельского поселения

В соответствии с пунктом 1 статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 05 июня 2019 года № 722), с целью приведения методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, главным администратором которых является администрация Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в соответствие с изменениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2019 года №722, администрация Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сидоровского сельского поселения (прилагается).
2. Постановление «Об утверждении методики по формированию прогнозирования неналоговых доходов бюджета Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области» от 30.08.2016 года №45 признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Данное постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Сидоровского сельского поселения

Красносельского муниципального

района Костромской области П.А. Романов

Приложение

к постановлению администрации Сидоровского

сельского поселения Красносельского муниципального

района Костромской области

от «23» июля 2019 года № 19

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет

Сидоровского сельского поселения

Общие положения

Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сидоровского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация Сидоровского сельского поселения (далее - главный администратор доходов, администратор доходов).

1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

2. Перечень доходов бюджета Сидоровского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Сидоровским сельским Советом.

3. Доходы бюджета Сидоровского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы, прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета Сидоровского сельского поселения.

3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

3.2 Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.

4. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:

-показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Костромской области, Сидоровского сельского поселения;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики;

-действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.

Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:

- мониторинг динамики поступлений неналоговых поступлений основанной на статистических данных не менее чем за 3года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3года;

- расчет прогноза поступлений.

Для расчета прогноза доходов используются:

- статистическая отчетность;

- оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.

- материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

Прогнозирование по видам доходов:

1. Государственная пошлина, в том числе по кодам:

1 08 04020 01 1000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

1 08 04020 01 4000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос, где:

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

П1гос, П2гос, Пnгос – виды госпошлины, где

П1гос=Кгос* Ст

П2гос =Кгос* Ст

Пnгос=Кгос* Ст, где

n- количество прогнозируемых видов госпошлин

Ст - размер госпошлины по видам

Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле

Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3

т – текущий год

2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

- доходы, получаемые от использования земельных участков, в том числе по коду:

1 11 05025 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

N = Нп + Вп, где

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет Сидоровского сельского поселения;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет поселения в текущем финансовом году;

Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков, определяется по следующей формуле:

Вп= Вд + Bисп, где

Вд - сумма дополнительных (выпадающих) доходов, которая включает в себя:

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, рассчитываемая на основании поступивших заявлений юридических и физических лиц, договора аренды с которыми будут заключены (расторгнуты) в очередном финансовом году;

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, в случаях изменения видов разрешенного использования земельных участков на основании заявлений юридических и физических лиц, изменения в договорах с которыми будут осуществлены в очередном финансовом году;

Висп - сумма выпадающих доходов, составляющая разницу между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам, рассчитываемая методом усреднения за последние 3 отчетных года определяемая по формуле:

Bисп =(S1+S2+S3)/3, где,

S1, S2, S3 – разница между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам за три отчетных года.

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по кодам:

1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

1 11 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан , где

ДАП – прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП – сумма арендных платежей по действующим договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n – количество действующих договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан – сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

- доходы от прочих поступлений от использования имущества, в том числе по кодам:

1 11 07015 10 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями на очередной финансовый год и плановый период, рассчитываются методом прямого расчета, по следующей формуле:

ППчпмуп = (ЧПni + ЧПni + ….. + ЧПni) х N, где

ППчпмуп - прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

N - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год;

ЧПni – чистая прибыль i муниципального унитарного предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Прогнозные поступления доходов прибыли i муниципального унитарного предприятия на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

ЧПni=( ЧПт-1 + ЧПт-2 + ЧПт-3)/3

ЧПт-1 , ЧПт-2 , ЧПт-3 – фактически полученная чистая прибыль муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей за три предыдущих отчетных года;

т – текущий год.

1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2 + ФПт-3) / 3 , где

ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;

ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;

т – текущий год

1 11 07015 10 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из доли чистой прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в муниципальное образование, с учетом решений представительных органов муниципальных образований;

3. Доходы, от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, в том числе по кодам:

1 13 01995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn , где

Опу - прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией Сидоровского сельского поселения;

n – количество видов платных услуг

Оу - вид платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2 + Кп3) / 3, где

Кп1 + Кп2 + Кп3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Цу - размер платы за единицу услуг.

1 13 02065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДВп = (ДВт-1 + ДВт-2 + ДВт-3) / 3 , где

ДВп – прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Сидоровского сельского поселения;

ДВт-1 , ДВт-2 , ДВт-3 – фактические поступления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Сидоровского сельского поселения за три предыдущих года;

т – текущий год

1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

- суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Сидоровского сельского поселения за последние три года;

Формула расчета:

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3, где:

Дпр - суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Сидоровского сельского поселения;

∑ Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Сидоровского сельского поселения за 3 года;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета Сидоровского сельского поселения, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в том числе по кодам:

1 14 01050 10 0000 410 Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений;

1 14 02052 10 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

1 14 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

Прогнозные показатели доходов на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по формуле:

РИ = Ст * Пл

где:

РИ – объем доходов от реализации имущества

Ст- оценочная стоимость, либо рыночная стоимость имущества. При невозможности определения рыночной стоимости - средняя стоимость аналогичного имущества реализованного в предшествующем периоде;

Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.

1 14 02052 10 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

1 14 02053 10 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

1 14 04050 10 0000 420 Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается методом усреднения по следующей формуле:

ДРмз = (ДРмз т-1 + ДРмз т-2 + ДРмз т-3) / 3 , где

ДРмз – прогноз поступлений от использования муниципального имущества, в части материальных запасов;

ДРмз т-1 , ДРмз т-2 , ДРмз т-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества, в части материальных запасов или нематериальных активов за три предыдущих года;

т – текущий год.

1 14 06025 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

Пз = (Пзт-1 + Пзт-2 + Пзт-3) / 3 , где

Пз – прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений;

Пзт-1 , Пзт-2 , Пзт-3 – фактические поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений за три предыдущих года;

т – текущий год

1 14 02050 10 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется с учетом прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, а также порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.

5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам:

1 16 18050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);

1 16 21050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

1 16 33050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

1 16 46000 10 0000 140 Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов сельских поселений, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров

1 16 90050 10 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Прогнозные поступления доходов от штрафов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

Пш = ∑S /3, где:

Пш – прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений.

S - поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года)

6. Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:

1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

1 17 14030 10 0000 150 Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Сидоровского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

7. Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

- Субсидии бюджетам сельских поселений

2 02 20041 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

2 02 25555 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

2 02 29999 10 0000 150 Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

- Субвенции бюджетам сельских поселений

2 02 35118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2 02 30024 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

2 02 39999 10 0000 150 Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

2 02 45160 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

2 02 40014 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

2 02 45144 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

2 02 49999 10 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

- поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты, по кодам:

2 02 90054 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

2 03 05020 10 0000 150 Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

2 03 05099 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты сельских поселений

2 07 05030 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджет Сидоровского сельского поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в доходную часть бюджета Сидоровского сельского поселения в объеме, утверждаемом законом о бюджете Костромской области на очередной финансовый год и плановый период, решением о бюджете Красносельского муниципального района, либо проектом закона о бюджете Костромской области, проектом решения о бюджете Красносельского муниципального района, нормативными правовыми актами органов власти Костромской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Красносельского муниципального района.

В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов, утверждаемых законом о бюджете Костромской области на очередной финансовый год и плановый период, решением о бюджете Красносельского муниципального района, либо изменениями к данным законам или решениям, нормативными правовыми актами органов власти Костромской области, органов местного самоуправления района увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

К непрогнозируемым доходам, администрируемым Сидоровским сельским поселением, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:

-доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 18 60010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов
муниципальных районов;

2 18 05010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете Сидоровского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Сидоровского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 19 60010 10 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете Сидоровского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.

- дотации бюджетам сельских поселений

2 02 15001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;

2 02 15002 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

применяется метод прямого расчета- расчет основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов

П=С

П-прогноз поступлений

С-сумма предусмотренная в бюджете Костромской области

Дата создания: 30-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.