Сведения об использовании бюджетных средств в 2022 году
Сведения о количестве проведенных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
СВЕДЕНИЯ
об использовании бюджетных средств в 2021 году.
Исполнение бюджета Сидоровского сельского поселения в 2021 году осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, в соответствии со ст. 26 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области на 2021 год утвержден Решением Совета депутатов от 25.12.2020 года № 14 « О бюджете Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» по расходам в сумме 7336,65 тыс.рублей, по доходам – 7115,3 тыс.рублей, в том числе безвозмездные поступления 2688,3 тыс.рублей. Размер дефицита бюджета сельского поселения утвержден в сумме 221,35 тыс.рублей или 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Фактически бюджет исполнен с профицитом в сумме 100,1 тыс.рублей.
Уточненные бюджетные назначения на 2021 год составили по доходам 9296,8 тыс.рублей, по расходам 9518,15 тыс.рублей.
С учетом всех уточнений доходы и расходы увеличены на 2181,5 тыс.рублей или соответственно на 30,7% и на 29,7% от первоначальных утвержденных бюджетных назначений. Расходы увеличены за счет увеличения безвозмездных поступлений на сумму 630,0 тыс.рублей и за счет увеличения налоговых и неналоговых поступлений на 1551,5 тыс.рублей.
За 2021 год фактическая сумма доходов составила 9183,9 тыс.рублей или 98,8% от уточненных бюджетных назначений. По сравнению с соответствующим период прошлого года поступления увеличились на 410,7 тыс.рублей и составили 104,7% к уровню 2020 года, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 6235,6 тыс.рублей или 104,3% от уточненных бюджетных назначений (108,4% к уровню 2020 года).
Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов составляют:
- земельный налог – 41,2% или 2571,1 тыс.рублей (2020 год – 58,3% или 3355,1 тыс.рублей);
- налог на совокупный доход – 23,6%, или 1469,3 тыс. рублей (2020 год – 6,7% или 386,1 тыс.рублей);
- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 20,4% или 1268,8 тыс.рублей (2020 год – 19,4% или 1124,1 тыс.рублей);
- налог на доходы физических лиц – 9,3% или 582,3 тыс.рублей (2020 год - 8,8% или 505,8 тыс.рублей).
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составили 1779,0 тыс.рублей, удельный вес в общих доходах составляет 19,4% (20220 год – 14,0% или 1224,0 тыс.рублей). Поступили в бюджет сельского поселения в полном объеме.
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) получены в сумме 30,0 тыс.рублей.
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований получены в сумме 99,3 тыс.рублей.
Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений получены в сумме 1039,9 тыс.рублей.
Исполнение расходов бюджета Сидоровского сельского поселения осуществлялось на основе сводной бюджетной росписи, бюджетной сметы и принятых бюджетных обязательств.
Расходная часть бюджета сельского поселения за 2021 год исполнена в сумме 9083,8 тыс.рублей или 95,4% от уточненных бюджетных назначений и 112,7% к соответствующему уровню 2020 года.
По отраслям наибольший удельный вес в общих расходах бюджета поселения занимают:
«Общегосударственные вопросы» - 56,4% или 5119,5 тыс. рублей (2020 год – 51,9% или 4184,4 тыс.рублей);
«Дорожное хозяйство» - 23,2% или 2102,9 тыс. рублей (2020 год – 37,5% или 3021,2 тыс.рублей);
«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 13,7% или 1243,9 тыс. рублей (2020 год – 8,3% или 667,3 тыс.рублей), в том числе «Благоустройство» - 782,8 тыс. рублей, «Коммунальное хозяйство» - 456,8 тыс.рублей.
Сведения об использовании бюджетных средств в 2021 году подготовил директор МКУ «ЦБОХО» Распопова А.О.
СВЕДЕНИЯ
об официальных визитах и рабочих поездках руководителя и официальных делегаций администрации поселения в 2021 году.
Главой Сидоровского сельского поселения за 2021 год сделано 204 рабочих поездки в целях решения вопросов местного значения.
СВЕДЕНИЯ
об использовании бюджетных средств в 2020 году.
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельскогомуниципального района Костромской области является основным социально- экономическим планом сельского поселения. Бюджет Сидоровского сельского поселения является дотационным. Доходными источниками, закрепляемых на постоянной основе за бюджетом сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и положениями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года являются:
- налог на доходы физических лиц по нормативу
- земельный налог
- налог на имущество физических лиц
- доходы от уплаты акцизовна дизельное топливо, бензин и моторные масла
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений
- финансовая помощь из районного бюджета
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области за 2020 год составил: доходная часть 8773,2 тыс. руб., расходная часть 8059,3 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 5752,5 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре доходов составляют:
- земельный налог – 58,3% или 3355,1 тыс.рублей.
- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 19,5% или 1124,1 тыс.рублей.
- налог на доходы физических лиц – 8,8% или 505,8 тыс.рублей.
- налоги на совокупный доход – 6,7%, или 386,1 тыс. рублей
- налоги на имущество – 6,6% или 381,3 тыс.рублей
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составили 1224,0 тыс.рублей. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований получены в сумме 86,4 тыс.рублей. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений получены в сумме 915,8 тыс.рублей, в том числе народный бюджет 210,6 тыс.рублей.
Расходная часть бюджета сельского поселения в отчетном году исполнена в сумме 8059,3 тыс.рублей.
По отраслям наибольший удельный вес в общих расходах бюджета поселения занимают:
«Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания» - 1907,0 тыс. рублей
«Общегосударственные вопросы» - 2266,8 тыс. рублей.
«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 667,3 тыс. рублей,
в том числе «Благоустройство» - 363,5 тыс. рублей
«Дорожное хозяйство» - 3021,2 тыс. рублей.
По состоянию на 01.01.2021 утверждены бюджетные назначения на реализацию муниципальной программы в сумме 1576,2 тыс.рублей, в том числе департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области 780,2 тыс.рублей.
Сведения об использовании бюджетных средств в 2020 году подготовила директор МКУ «ЦБОХО» Распопова А.О.
СВЕДЕНИЯ
об официальных визитах и рабочих поездках руководителя и официальных делегаций администрации поселения в 2020 году.
Главой Сидоровского сельского поселения за 2020 год сделано 188 рабочих поездок в целях решения вопросов местного значения.
СВЕДЕНИЯ
об использовании бюджетных средств в 2019 году.
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельскогомуниципального района Костромской области является основным социально- экономическим планом сельского поселения. Бюджет Сидоровского сельского поселения является дотационным. Доходными источниками, закрепляемых на постоянной основе за бюджетом сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и положениями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года являются:
- налог на доходы физических лиц по нормативу
- земельный налог
- налог на имущество физических лиц
- доходы от уплаты акцизовна дизельное топливо, бензин и моторные масла
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений
- финансовая помощь из районного бюджета
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области за 2019 год составил: доходная часть 7933,7 тыс. руб., расходная часть 7540,4 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 5111,4 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре доходов составляют:
- земельный налог – 39,1% или 1997,3 тыс.рублей.
- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 23,1% или 1178,1 тыс.рублей.
- налог на доходы физических лиц – 18,8% или 959,7 тыс.рублей.
- налоги на совокупный доход – 6,0%, или 305,0 тыс. рублей
- налоги на имущество - 5,2% или 263,7 тыс.рублей
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составили 1227,0 тыс.рублей. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований получены в сумме 80,9 тыс.рублей. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений получены в сумме 948,4 тыс.рублей.
Расходная часть бюджета сельского поселения в отчетном году исполнена в сумме 7540,4 тыс.рублей.
По отраслям наибольший удельный вес в общих расходах бюджета поселения занимают:
«Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания» - 1 899,5тыс. рублей
«Общегосударственные вопросы» - 2 169,4тыс. рублей.
«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 2 073,2тыс. рублей, в том числе «Благоустройство» - 632,8тыс. рублей
«Дорожное хозяйство» - 1209,1тыс. рублей.
По состоянию на 01.01.2020 утверждены бюджетные назначения на реализацию муниципальной программы в сумме 1200,0 тыс. рублей
Сведения об использовании бюджетных средств в 2019 году подготовила директор МКУ «ЦБОХО» Распопова А.О.
СВЕДЕНИЯ
об официальных визитах и рабочих поездках руководителя и официальных делегаций администрации поселения в 2019 году.
Главой Сидоровского сельского поселения за 2019 год сделано 228 рабочих поездок в целях решения вопросов местного значения.В составе официальных делегаций – 2.
СВЕДЕНИЯ
об использовании бюджетных средств в 2018 году.
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области является основным социально- экономическим планом сельского поселения. Бюджет Сидоровского сельского поселения является дотационным. Доходными источниками, закрепляемых на постоянной основе за бюджетом сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и положениями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года являются:
- налог на доходы физических лиц по нормативу
- земельный налог
- налог на имущество физических лиц
- доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, бензин и моторные масла
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений
- финансовая помощь из районного бюджета
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области за 2018 год составил: доходная часть 10088,0 тыс. руб., расходная часть 10192,5 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 4870,0 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре доходов составляют:
- земельный налог – 48% или 2318,1 тыс.рублей.
- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 21,1% или 1028,3 тыс.рублей.
- налог на доходы физических лиц – 19,5% или 950,7 тыс.рублей.
- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 0% или 2,5 тыс.рублей
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составили 1430,0 тыс.рублей. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований получены в сумме 71,0 тыс.рублей. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений получены в сумме 3163,0 тыс.рублей.
Расходная часть бюджета сельского поселения в отчетном году исполнена в сумме 10192,5 тыс.рублей.
По отраслям наибольший удельный вес в общих расходах бюджета поселения занимают:
Культура, Кинематография – 4975,2 тыс.рублей, в том числе расходы на учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания - 2554,9 тыс.рублей. Общегосударственные вопросы – 2384,1 тыс.рублей.
Жилищно-коммунальное хозяйство – 2451,2 тыс.рублей, в том числе благоустройство – 798,8 тыс.рублей.
Дорожное хозяйство – 346,4 тыс.рублей.
По состоянию на 01.01.2019 утверждены бюджетные назначения на реализацию 2 муниципальных программ в сумме 1330,4 тыс.рублей
Сведения об использовании бюджетных средств в 2018 году подготовила директор МКУ «ЦБОХО» Распопова А.О.
СВЕДЕНИЯ
об официальных визитах и рабочих поездках руководителя и официальных делегаций администрации поселения в 2018 году.
Главой Сидоровского сельского поселения за 2018 год сделано 208 рабочих поездок в целях решения вопросов местного значения.
СВЕДЕНИЯ
об использовании бюджетных средств в 2017 году.
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельскогомуниципального района Костромской области является основным социально- экономическим планом сельского поселения. Бюджет Сидоровского сельского поселения является дотационным. Доходными источниками, закрепляемых на постоянной основе за бюджетом сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и положениями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года являются:
- налог на доходы физических лиц по нормативу
- земельный налог
- налог на имущество физических лиц
- доходы от уплаты акцизовна дизельное топливо, бензин и моторные масла
- доходы , поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений
- финансовая помощь из районного бюджета
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области за 2017 год составил: доходная часть 12507,1 тыс. руб., расходная часть 11994,8 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 4921,3 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре доходов составляют:
- земельный налог – 58,7% или 2890,9 тыс.рублей.
- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 19,5% или 957,6 тыс.рублей.
- налог на доходы физических лиц – 13,5% или 664,3 тыс.рублей.
- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 1,9% или 91,5 тыс.рублей
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составили 517,0 тыс.рублей. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований получены в сумме 59,7 тыс.рублей. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений получены в сумме 5953,3 тыс.рублей.
Расходная часть бюджета сельского поселения в отчетном году исполнена в сумме 11994,8 тыс.рублей.
По отраслям наибольший удельный вес в общих расходах бюджета поселения занимают:
Культура и кинематография 6254,9 тыс.рублей, в том числе расходы на учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания – 2220,5 тыс.рублей.
Общегосударственные вопросы – 2554,8 тыс.рублей.
Жилищно-коммунальное хозяйство – 1987,5 тыс.рублей, в том числе благоустройство – 929,1 тыс.рублей.
Дорожное хозяйство – 1032,4 тыс.рублей.
По состоянию на 01.01.2018 утверждены бюджетные назначения на реализацию 3 муниципальных программ в сумме 1890,4 тыс.рублей
Сведения об использовании бюджетных средств в 2017 году подготовила директор МКУ «ЦБОХО» Распопова А.О.
В составе официальной делегации Красносельского района приняли участие в работе 6- ого съезда муниципальных образований Костромской области в городе Шарья.
Главой Сидоровского сельского поселения за 2017 год сделано 196 рабочих поездок в целях решения вопросов местного значения.
СВЕДЕНИЯ
об использовании бюджетных средств в 2016 году.
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельскогомуниципального района Костромской области является основным социально- экономическим планом сельского поселения. Бюджет сельского поселения является дотационным. Доходными источниками, закрепляемых на постоянной основе за бюджетом сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и положениями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года являются:
- налог на доходы физических лиц по нормативу
- земельный налог
- налог на имущество физических лиц
- доходы от уплаты акцизовна дизельное топливо, бензин и моторные масла
- доходы , поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений
- финансовая помощь из районного бюджета
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области за 2016 год составил: доходная часть 9107,6 тыс. руб., расходная часть 9508,0 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 11069,9 тыс. рублей. Поступление налога на доходы физических лиц составило 524,4 тыс. рублей, налог на имущество физических лиц в сумме 209,5 тыс.рублей, земельный налог в сумме 1895,9 тыс.рублей, налоги на товары (работ, услуг), реализуемые на территории Российской Федерации в сумме 1111,1 тыс.рублей.
Безвозмездные поступления составили 6899,0 тыс.рублей, в том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 452,0 тыс. рублей, прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений – 5217,5 тыс. рублей, субвенции на осуществление полномочий по ВУС – 59,2 тыс.рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 3,0 тыс.рублей.
Расходная часть бюджета сельского поселения в отчетном году исполнена в сумме 11068,0 тыс.рублей.:
Средства в сумме 59,2 тыс. руб. затрачено на выполнение полномочий по ВУС.
Исполнение по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» израсходована сумма – 1711,2 тыс.рублей, в том числе благоустройство – 1205,4 тыс.рублей.
Культура, кинематография – 5214,0 тыс.рублей.
Общегосударственные вопросы – 2605,1 тыс.рублей.
Дорожное хозяйство – 1424,0 тыс.рублей.
Одним из вопросов местного значения является создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. У нас два учреждения культуры: МКУК «Сидоровский центральный сельский Дом культуры» и МКУК «Сидоровская центральная сельская библиотека».
Численность работников Дома культуры и библиотек составляет – 27 человек, из них 5 человек – специалисты культурно-досуговой деятельности.
Задача Дома культуры, объединив усилия жителей села и общественных организаций организовать не только мероприятия, но и культурную среду села, создавать условия для творческой самореализации личности.
В своей работе администрация поселения большое внимание уделяет вопросам санитарной очистки и благоустройству территории. Традиционно в апреле-мае и сентябре-октябре проводятся субботники по очистке территории села. Сведения об использовании бюджетных средств в 2016 году подготовила директор МКУ «ЦБОХО» Железняк Г.Л.
СВЕДЕНИЯ
об использовании бюджетных средств в 2015 году.
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского
муниципального района Костромской области является основным социально- экономическим планом сельского поселения. Бюджет сельского поселения является дотационным. Доходными источниками, закрепляемых на постоянной основе за бюджетом сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и положениями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года являются:
- налог на доходы физических лиц по нормативу
- земельный налог
- налог на имущество физических лиц
- доходы от уплаты акцизовна дизельное топливо, бензин и моторные масла
- доходы , поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений
- финансовая помощь из районного бюджета
Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области за 2015 год составил: доходная часть 9107,6 тыс. руб., расходная часть 9508,0 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 3333,8 тыс. рублей. Поступление налога на доходы физических лиц составило 477,3 тыс. рублей, налог на имущество физических лиц в сумме 209,5 тыс.рублей, земельный налог в сумме 1508,7 тыс.рублей, поступление государственной пошлины составило 1,8 тыс.рублей. Доходы от уплаты акцизов – 847,0 тыс.руб.
Безвозмездные поступления составили 5773,8 тыс.рублей, в том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 417,0 тыс. рублей, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ – 5075,0 тыс. рублей, , субвенции на осуществление полномочий по ВУС – 47,9 тыс.рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 3,1 тыс.рублей, безвозмездные поступления от физических лиц составили – 230,8 тыс.рублей.
Расходная часть бюджета сельского поселения в отчетном году исполнена в сумме 9508,0 тыс.рублей.:
Средства в сумме 47,9 тыс. руб. затрачено на выполнение полномочий по ВУС.
Исполнение по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» израсходована сумма – 1696,4 тыс.рублей. в том числе :
-на оплату уличного освещения– 385,8 тыс.рублей.- водоснабжение – 352,7 тыс.руб.
На содержание сельских библиотек и Домов культуры затрачено – 3338,3 тыс.рублей.
Одним из вопросов местного значения является создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. У нас два учреждения культуры: МКУК «Сидоровский центральный сельский Дом культуры» и МКУК «Сидоровская центральная сельская библиотека».
Численность работников Дома культуры и библиотек составляет – 27 человек, из них 5 человек – специалисты культурно-досуговой деятельности.
Задача Дома культуры, объединив усилия жителей села и общественных организаций организовать не только мероприятия, но и культурную среду села, создавать условия для творческой самореализации личности.
В своей работе администрация поселения большое внимание уделяет вопросам санитарной очистки и благоустройству территории. Традиционно в апреле-мае и сентябре-октябре проводятся субботники по очистке территории села. В 2015 году производились лабораторные исследования воды. Производится сбор, и вывоз мусора с территории сёл и деревень. За 2015 год поступила оплата за вывоз ТБО от населения в сумме 268,4 тыс. руб. а затраты на оплату счетов по договорам составили 454,0 тыс.руб
Сведения об использовании бюджетных средств в 2015 году подготовила главный бухгалтер централизованной бухгалтерии Сидоровского сельского поселения Железняк Г.Л.
СВЕДЕНИЯ
об официальных визитах и рабочих поездках руководителя и официальных делегаций администрации поселения.
В составе официальной делегации Красносельского района приняли участие в работе 6- ого съезда муниципальных образований Костромской области в городе Шарья, в заседании Палаты городских и сельских поселений Ассоциации «Совет муниципальных образований Костромской области» (пос. Караваево), за 2015 год сделано 132 рабочих поездки в целях решения вопросов местного значения.
СведенияО численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Сидоровского сельского поселения и фактических затрат на их денежное содержание за 2015 год
Количество человек |
Сумма руб. |
|
Глава поселения |
1 |
562206,08 |
Муниципальные служащие |
2 (3) |
647392,33 |
СВЕДЕНИЯ
об участии Сидоровского сельского поселения в целевых и иных программах:
Сидоровское сельское поселение принимало и принимает участие в следующих целевых и иных программах: «Социально-экономическое развитие Красносельского муниципального района на 2010-2013 годы и на перспективу до 2020 года»; «Развитие физической культуры и спорта в Красносельском районе»; «Модернизация материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа»; «Доступная среда»; «Развитие административных центров сельских поселений Красносельского района Костромской области на 2012-2015 годы»; «Программа энергосбережения Костромской области», в программе со финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов Костромской области, основанных на местных инициативах.
ИНФОРМАЦИЯ
о кадровом обеспечении
Кадровая обеспеченность в администрации Сидоровского сельского поселения – 75 %.
СВЕДЕНИЯ
о вакантных должностях
Вакантной должностью в администрации Сидоровского сельского поселения является должность ведущего специалиста администрации поселения.
Информацию можно получить по телефону (49432) 28188
Сведения о деятельностиадминистрации Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области по муниципальному жилищному контролю за период с 01.01.2015года по 31.12.2015 года.
Наименование показателя |
Всего |
|
1. |
Общее количество проверок, проведённых в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных и физических лиц- всего, в том числе: |
7 |
2. |
В т.ч. количество плановых проверок ( сведения по проверкам юридических лиц, согласованные с органами прокуратуры) |
|
3. |
В том числе количество внеплановых проверок, всего ( сумма строк 4-6), в том числе по следующим основаниям. |
7 |
4. |
По заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления , средств массовой информации |
7 |
5 |
По контролю ранее выданных предписаний |
|
6 |
По иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации |
|
7 |
Общее количество документарных проверок |
|
8 |
Направлено в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения проверок. |
|
9 |
Из них отказано органами прокуратуры в согласовании |
|
10 |
Количество штатных единиц уполномоченных на выполнение функций по муниципальному жилищному контролю |
7 |
11 |
Из них фактических осуществляющих |
7 |
12 |
Общее количество проверок , по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений выданы предписания |
|
13 |
Количество невыполненных в установленный срок предписаний ( без учёта предписаний по которым срок выполнения продлён) |
|
14 |
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ |
|
15 |
Количество проверок, проведённых с нарушением требований законодательства о порядке их проведения , по результатам которых к должностным лицам органов муниципального жилищного контроля применены меры дисциплинарного и административного наказания |
|
16 |
Количество обследованных муниципальных квартир |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.