Сведения о деятельности администрации Сидоровского сельского поселения

Сведения о количестве проведенных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля на территории Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в 2017 году

 

СВЕДЕНИЯ

об официальных визитах и рабочих поездках руководителя и официальных делегаций администрации поселения в 2018 году.

Главой Сидоровского сельского поселения за 2018 год сделано 208 рабочих поездок в целях решения вопросов местного значения.

 

 

СВЕДЕНИЯ 
об использовании бюджетных средств в 2017 году. 

Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области является основным социально- экономическим планом сельского поселения. Бюджет Сидоровского сельского поселения является дотационным. Доходными источниками, закрепляемых на постоянной основе за бюджетом сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и положениями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года являются: 

- налог на доходы физических лиц по нормативу
- земельный налог 
- налог на имущество физических лиц 
- доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, бензин и моторные масла
- доходы , поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений
- финансовая помощь из районного бюджета 

Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области за 2017 год составил: доходная часть 12507,1 тыс. руб., расходная часть 11994,8 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 4921,3 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре доходов составляют:

- земельный налог – 58,7% или 2890,9 тыс.рублей.

- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – 19,5% или 957,6 тыс.рублей.

- налог на доходы физических лиц – 13,5% или 664,3 тыс.рублей.

- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 1,9% или 91,5 тыс.рублей

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составили 517,0 тыс.рублей. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований получены в сумме 59,7 тыс.рублей. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений получены в сумме 5953,3 тыс.рублей.

Расходная часть бюджета сельского поселения в отчетном году исполнена в сумме   11994,8 тыс.рублей.
По отраслям наибольший удельный вес в общих расходах бюджета поселения занимают:

Культура и кинематография 6254,9 тыс.рублей, в том числе расходы на учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания – 2220,5 тыс.рублей.

Общегосударственные вопросы – 2554,8 тыс.рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство – 1987,5 тыс.рублей, в том числе благоустройство – 929,1 тыс.рублей.

Дорожное хозяйство – 1032,4 тыс.рублей.

По состоянию на 01.01.2018 утверждены бюджетные назначения на реализацию 3 муниципальных программ в сумме 1890,4 тыс.рублей

Сведения об использовании бюджетных средств в 2017 году подготовила директор МКУ «ЦБОХО» Распопова А.О.

СВЕДЕНИЯ
об официальных визитах и рабочих поездках руководителя и официальных делегаций администрации поселения в 2017 году 

В составе официальной делегации Красносельского района приняли участие в работе 6- ого съезда муниципальных образований Костромской области в городе Шарья.

Главой Сидоровского сельского поселения за 2017 год сделано 196 рабочих поездок в целях решения вопросов местного значения.

СВЕДЕНИЯ 
об использовании бюджетных средств в 2016 году.

Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области является основным социально- экономическим планом сельского поселения. Бюджет сельского поселения является дотационным. Доходными источниками, закрепляемых на постоянной основе за бюджетом сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и положениями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года являются: 

- налог на доходы физических лиц по нормативу
- земельный налог 
- налог на имущество физических лиц 
- доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, бензин и моторные масла
- доходы , поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений
- финансовая помощь из районного бюджета 

Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области за 2016 год составил: доходная часть 9107,6 тыс. руб., расходная часть 9508,0 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 11069,9 тыс. рублей. Поступление налога на доходы физических лиц составило 524,4 тыс. рублей, налог на имущество физических лиц в сумме 209,5 тыс.рублей, земельный налог в сумме 1895,9 тыс.рублей, налоги на товары (работ, услуг), реализуемые на территории Российской Федерации в сумме 1111,1 тыс.рублей.
Безвозмездные поступления составили 6899,0 тыс.рублей, в том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 452,0 тыс. рублей, прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений – 5217,5 тыс. рублей,  субвенции на осуществление полномочий по ВУС – 59,2 тыс.рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 3,0 тыс.рублей.

Расходная часть бюджета сельского поселения в отчетном году исполнена в сумме   11068,0 тыс.рублей.:
Средства в сумме 59,2 тыс. руб. затрачено на выполнение полномочий по ВУС.

Исполнение по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» израсходована сумма – 1711,2 тыс.рублей, в том числе благоустройство – 1205,4 тыс.рублей. 

Культура, кинематография – 5214,0 тыс.рублей.

Общегосударственные вопросы – 2605,1 тыс.рублей.

Дорожное хозяйство – 1424,0 тыс.рублей.
Одним из вопросов местного значения является создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. У нас два учреждения культуры: МКУК «Сидоровский центральный сельский Дом культуры» и МКУК «Сидоровская центральная сельская библиотека».

Численность работников Дома культуры и библиотек составляет – 27 человек, из них 5 человек – специалисты культурно-досуговой деятельности. 
Задача Дома культуры, объединив усилия жителей села и общественных организаций организовать не только мероприятия, но и культурную среду села, создавать условия для творческой самореализации личности.
В своей работе администрация поселения большое внимание уделяет вопросам санитарной очистки и благоустройству территории. Традиционно в апреле-мае и сентябре-октябре проводятся субботники по очистке территории села. Сведения об использовании бюджетных средств в 2016 году подготовила директор МКУ «ЦБОХО» Железняк Г.Л.

СВЕДЕНИЯ
об использовании бюджетных средств в 2015 году.

Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского
муниципального района Костромской области является основным социально- экономическим планом сельского поселения. Бюджет сельского поселения является дотационным. Доходными источниками, закрепляемых на постоянной основе за бюджетом сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и положениями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года являются:

- налог на доходы физических лиц по нормативу
- земельный налог
- налог на имущество физических лиц
- доходы от уплаты акцизовна дизельное топливо, бензин и моторные масла
- доходы , поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений
- финансовая помощь из районного бюджета

Бюджет Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области за 2015 год составил: доходная часть 9107,6 тыс. руб., расходная часть 9508,0 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 3333,8 тыс. рублей. Поступление налога на доходы физических лиц составило 477,3 тыс. рублей, налог на имущество физических лиц в сумме 209,5 тыс.рублей, земельный налог в сумме 1508,7 тыс.рублей, поступление государственной пошлины составило 1,8 тыс.рублей. Доходы от уплаты акцизов – 847,0 тыс.руб.
Безвозмездные поступления составили 5773,8 тыс.рублей, в том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 417,0 тыс. рублей, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ – 5075,0 тыс. рублей, , субвенции на осуществление полномочий по ВУС – 47,9 тыс.рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 3,1 тыс.рублей, безвозмездные поступления от физических лиц составили – 230,8 тыс.рублей.

Расходная часть бюджета сельского поселения в отчетном году исполнена в сумме 9508,0 тыс.рублей.:
Средства в сумме 47,9 тыс. руб. затрачено на выполнение полномочий по ВУС.

Исполнение по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» израсходована сумма – 1696,4 тыс.рублей. в том числе :
-на оплату уличного освещения– 385,8 тыс.рублей.- водоснабжение – 352,7 тыс.руб.

На содержание сельских библиотек и Домов культуры затрачено – 3338,3 тыс.рублей.

Одним из вопросов местного значения является создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. У нас два учреждения культуры: МКУК «Сидоровский центральный сельский Дом культуры» и МКУК «Сидоровская центральная сельская библиотека».

Численность работников Дома культуры и библиотек составляет – 27 человек, из них 5 человек – специалисты культурно-досуговой деятельности.
Задача Дома культуры, объединив усилия жителей села и общественных организаций организовать не только мероприятия, но и культурную среду села, создавать условия для творческой самореализации личности.
В своей работе администрация поселения большое внимание уделяет вопросам санитарной очистки и благоустройству территории. Традиционно в апреле-мае и сентябре-октябре проводятся субботники по очистке территории села. В 2015 году производились лабораторные исследования воды. Производится сбор, и вывоз мусора с территории сёл и деревень. За 2015 год поступила оплата за вывоз ТБО от населения в сумме 268,4 тыс. руб. а затраты на оплату счетов по договорам составили 454,0 тыс.руб

Сведения об использовании бюджетных средств в 2015 году подготовила главный бухгалтер централизованной бухгалтерии Сидоровского сельского поселения Железняк Г.Л.

 

СВЕДЕНИЯ
об официальных визитах и рабочих поездках руководителя и официальных делегаций администрации поселения.

В составе официальной делегации Красносельского района приняли участие в работе 6- ого съезда муниципальных образований Костромской области в городе Шарья, в заседании Палаты городских и сельских поселений Ассоциации «Совет муниципальных образований Костромской области» (пос. Караваево), за 2015 год сделано 132 рабочих поездки в целях решения вопросов местного значения.

СведенияО численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Сидоровского сельского поселения и фактических затрат на их денежное содержание за 2015 год

 

Количество человек

Сумма руб.

Глава поселения

1

562206,08

Муниципальные служащие

2 (3)

647392,33

СВЕДЕНИЯ
об участии Сидоровского сельского поселения в целевых и иных программах:

Сидоровское сельское поселение принимало и принимает участие в следующих целевых и иных программах: «Социально-экономическое развитие Красносельского муниципального района на 2010-2013 годы и на перспективу до 2020 года»; «Развитие физической культуры и спорта в Красносельском районе»; «Модернизация материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа»; «Доступная среда»; «Развитие административных центров сельских поселений Красносельского района Костромской области на 2012-2015 годы»; «Программа энергосбережения Костромской области», в программе со финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений и сельских населенных пунктов Костромской области, основанных на местных инициативах.

 

ИНФОРМАЦИЯ
о кадровом обеспечении

Кадровая обеспеченность в администрации Сидоровского сельского поселения – 75 %.

 

СВЕДЕНИЯ
о вакантных должностях

Вакантной должностью в администрации Сидоровского сельского поселения является должность ведущего специалиста администрации поселения.
Информацию можно получить по телефону (49432) 28188

 

Сведения о деятельностиадминистрации Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области по муниципальному жилищному контролю за период с 01.01.2015года по 31.12.2015 года.

 

 

Наименование показателя

Всего

1.

Общее количество проверок, проведённых в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных и физических лиц- всего, в том числе:

7

2.

В т.ч. количество плановых проверок ( сведения по проверкам юридических лиц, согласованные с органами прокуратуры)

 

3.

В том числе количество внеплановых проверок, всего ( сумма строк 4-6), в том числе по следующим основаниям.

7

4.

По заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления , средств массовой информации

7

5

По контролю ранее выданных предписаний

 

6

По иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации

 

7

Общее количество документарных проверок

 

8

Направлено в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения проверок.

 

9

Из них отказано органами прокуратуры в согласовании

 

10

Количество штатных единиц уполномоченных на выполнение функций по муниципальному жилищному контролю

7

11

Из них фактических осуществляющих

7

12

Общее количество проверок , по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений выданы предписания

 

13

Количество невыполненных в установленный срок предписаний ( без учёта предписаний по которым срок выполнения продлён)

 

14

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ

 

15

Количество проверок, проведённых с нарушением требований законодательства о порядке их проведения , по результатам которых к должностным лицам органов муниципального жилищного контроля применены меры дисциплинарного и административного наказания

 

16

Количество обследованных муниципальных квартир

 

 

 

Дата создания: 25-02-2014
Дата последнего изменения: 18-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.